Маркетинговые исследования для кафе и других заведений общественного питания

Источник информации rost-line

Основной функцией маркетинговых исследований, в том числе и для ресторанного бизнеса считается возможность провести достоверную оценку сложившийся ситуации и максимально снизить риск принятия некорректных решений, которые могут привести к снижению доходности предприятия.

Необходимость в маркетинговых исследованиях для кафе возникает в случае, когда планируется открыть новое заведение, или же приуменьшении прибыли уже функционирующего кафе. Значительно реже заказывают маркетинговое исследование в случае тиражирования уже успешно действующей концепции кафе.

Маркетинг для предприятий ресторанного бизнеса имеет свою специфику. Ведь объектами исследования могут выступать практически все составляющие хозяйственной деятельности предприятия общественного питания.

Маркетинговые исследования для кафе включают в себя анализ места размещения заведения общественного питания. Исследуется не только район, в котором будет открыто новое кафе, но и уровень его престижности, наличие конкурентов и потенциальных посетителей-клиентов. Проводится анализ меню, кухни и бара в соответствии с социальными предпочтениями целевой аудитории.

Так же проводится анализ уже существующих кафе не только в конкретном районе, но и во всем городе. Ведь необходимо четко оценивать наличие успешно действующих конкурентов, которые придерживаются такого же формата. Так же необходимо изучить платежеспособность целевой аудитории, чтобы конкретизировать величину «среднего чека» в кафе. Необходимо помнить, что платежеспособность клиентов напрямую влияет на проводимую ценовую политику.
Результаты маркетингового исследования для кафе помогают владельцам сформулировать детальную концепцию заведения и разработать детальный бизнес-план, с минимальными погрешностями в вопросах ценообразования и организации потребления предоставляемых услуг.

В случае если это уже действующее кафе, имея достоверные данные о сложившейся ситуации можно провести ребрендинг заведения, изменить ценовую политику или предлагаемый ассортимент в соответствии с ожиданиями потребителей, тем самым увеличив доход, или даже спасти кафе от банкротства.

Запись опубликована в рубрике Актуально. Добавьте в закладки постоянную ссылку.