Порционные продукты — история создания.

Ни одно современное предприятие быстрого питания, столовые крупных компаний, а также кафе и рестораны не обходится без использования в своей работе порционных продуктов с логотипом фирмы. Это может быть порционный сахар, порционный кофе, порционный соевый соус или порционные специи, которыми будут пользоваться сотрудники или клиенты компании. И они обязательно отметят про себя довольно высокий уровень обслуживания и сервиса компании. Такой, казалось бы незначительный момент, на самом деле является важной составляющей ведения бизнеса, создающий у клиентов ощущение стабильности и благонадежности данной фирмы. Еще одним существенным плюсом от применения порционных продуктов является их дозированность, что позволяет более строго следить за расходами данной продукции, а также в противовес общепринятым сахарницам, перечницам и соусницам гарантирует высокий уровень гигиены, что является очень важным моментом для предприятий общепита. Помимо всех вышеперечисленных плюсов порционный продукты являются прекрасным и эффективным дополнением любой рекламной компании. История создания порционных продуктов уходит своими корнями в далекий 1957 год. Впервые сахарные пакеты увидели мир благодаря Бенджамину Эйзенштадту, который сначала использовал их для расфасовки чая, но так как идея оказалась не рентабельной он попробовал применить ее для расфасовки сахара. Позже, первым продуктом после сахара, получившим право на индивидуальный пакетик был соевый соус для китайских ресторанов. А еще позже в мир увидели и все современные порционные продукты, но это случилось только после появления соответствующих машин, способных наладить их серийное производство.

Запись опубликована в рубрике Актуально. Добавьте в закладки постоянную ссылку.