Порционный кофе и новые возможности имиджевой рекламы

Пресса с завидной постоянностью не реже, чем раз месяц, публикует противоречивые отчеты об исследованиях, доказывающих особый вред или исключительную пользу кофе для нашего здоровья. Единственное, в чем сходятся все эксперты – это то, что с каждым годом объем потребления кофе неуклонно растет , и все новые поклонники пополняют ряды любителей этого напитка.

Кофейная индустрия развивается в ускоренном темпе и предлагает потребителям самые разнообразные способы «выпить чашечку кофе с непревзойденным ароматом». Но, как это часто случается,весьма простые на первый взгляд решения, оказываются впоследствии самыми востребованными и жизнестойкими. Кофе, фасованный в порционные пакетики, появился не так давно, но остается для большинства людей самым популярным способом насладиться любимым напитком на работе, в поездке и даже дома. Порционный кофе ценят за его невероятную простоту и удобство в использовании. С ним невозможно ошибиться в дозировке, ведь пакетик точно рассчитан на одну чашку.

Кто придумал кофе порционный, уже трудно вспомнить, но сегодня кофе в пакетиках или саше подают в барах и ресторанах, в аэропортах, на ж/д вокзалах и гостиницах. Уже не редкость, когда компании, не имеющие отношения к кофейной индустрии, заказывают фасовку кофе в пакетики со своим логотипом, получая тем самым дополнительные возможности имиджевой рекламы. С помощью современного оборудования в индивидуальную герметичную порционную упаковку можно фасовать самые разнообразные виды напитка — натуральный молотый, сублимированный растворимый кофе, кофе «3 в 1» с сахаром и сливками.

Таким образом, порционный кофе в элегантной упаковке, становится вполне действенным способом ненавязчивой рекламы, а вкус хорошего кофе вызовет у человека положительные ассоциации с компанией, чей логотип запечатлен на упаковке.

Запись опубликована в рубрике Актуально. Добавьте в закладки постоянную ссылку.