Порционный сахар с логотипом для корпоративной вечеринки

Давно прошли те времена, когда организации или компании общественного питания применяли солонки и сахарницы для того чтобы угодить своим клиентам, теперь достаточно актуальными стали порционные продукты. Иными словами, порционный сахар – это прекрасный вариант, чтобы удовлетворить все требования клиента и предоставить ему столько сахара, сколько он пожелает.

Сегодня, практически любое современное заведение, неважно, что это: бар, кафе, ресторан, ночной клуб предлагает посетителям сахар в индивидуальной упаковке. Один стик будет соответствовать одной порции сахара. Чаще всего, в одной порции сахара – пять грамм.

Порционный сахар с логотипом для корпоративной вечеринки — это более удобный, а главное гигиеничный способ удовлетворить все пожелания и прихоти клиентов. Только представьте себе ситуацию, когда ваши клиенты, партнёры или сотрудники при всех начинают насыпать с сахарницы сахар. Естественно, это не эстетично и даже не культурно. Именно поэтому насыпать сахара со стиков – более удобный и практичный способ, который поможет насыпать ингредиент без рассыпания и в точной порции.

Такой носитель рекламы, как сахар в порциях с логотипом поможет подчеркнуть имидж компании, показать уважение ко всем своим клиентам и сделать для себя небольшую рекламу, но достаточно эффективную. Именно поэтому, многочисленные компании пользуются таким порционным сахаром, особенно на корпоративных вечеринках, где собирается большое количество полезных людей и партнёров.

Запись опубликована в рубрике Актуально. Добавьте в закладки постоянную ссылку.