Преимущества порционных продуктов в мелкой расфасовке

Появление порционных продуктов в мелкой расфасовке в начале прошлого столетия было полностью обусловлено потребностями рынка. С того времени мелкие порции разнообразных видов продукции успели отлично зарекомендовать себя, по сей день являясь одним из наиболее востребованных способов фасовки.
Поставщики продукции первыми заметили, что при выходе на рынок нового вида продукта существует два основных способа представить его покупателю. Один из них — вложиться в традиционную рекламу, а второй — расфасовать новый продукт в небольшие упаковки. Выяснилось, что именно расфасованная небольшими порциями продукция оказалась наиболее эффективной рекламой, так как вызывала естественный интерес ко всему новому. Далее реклама уже не требовалась, конечно, при условии, что цена соответствовала качеству.
Согласно маркетологическим исследованиям, основные преимущества порционных продуктов в мелкой расфасовке заключаются в повышении активности реализации того или иного вида товара. Упаковка небольших размеров привлекательна для покупателей, в первую очередь, невысокой ценой и удобством транспортировки: благодаря небольшому объёму, некоторым из них находится местечко даже в дамской сумочке. Существует ещё одна причина, по которой небольшие порции вызывают больше доверия у покупателей. Будучи более востребованными, чем аналоги в расфасовке покрупнее, мелкие упаковки никогда не залёживаются на прилавках, следовательно, товар чаще обновляется, и поэтому всегда свежий.

Запись опубликована в рубрике Актуально. Добавьте в закладки постоянную ссылку.