Тайный покупатель продуктов показывает внешнюю сторону бизнеса

Тайный покупатель – это относительно новая технология по диагностике качества обслуживания покупателей и работы персонала. Однако она достаточно быстро набирает популярность во многих регионах. Если еще недавно предприниматели не слышали об этом уникальном инструменте, то сегодня для большинства бизнесменов – это стало обычным подручным средством, используемым для проверки добросовестности и оценки сотрудников. Одновременно растет число агентств, которые предоставляют услуги по продажам данных экспертов. Они тщательно подбираются, обучаются, тренируются в моделируемых ситуациях, показывающих взаимодействие с персоналом. Получив необходимую информацию, тайные покупатели излагают свое впечатление руководству конкретных компаний. Такая методика позволяет обнаружить достаточно удивительные вещи, что приводит к решению о пересмотре работы по управлению кадрами.

Главная причина возрастания спроса на услуги Тайного покупателя – это возможность получения информации о фирме. Основными заказчиками услуги являются всевозможные розничные сети, отдельные торговые точки. Довольно эффективным инструментом стал Тайный покупатель продуктов. Он показывает внешнюю сторону бизнеса. Именно так видят компанию клиенты со стороны. Как правило, потребность, в так называемой, внутренней разведке, особенно часто возникает в сложные и переломные моменты в развитии бизнеса. Например, когда выводится на рынок новая продукция, после ребрендинга или реорганизации, в период снижения объемов продажи и оттока потенциальных клиентов, при значительном увеличении конкурентами их доли.

Метод востребован после очередных выходов на новые торги и рынки, после внедрения определенных корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов, а также, если руководители просто ощущают потребность в оценках эффективности деятельности своего фронт-персонала. Кроме того, потребность в диагностике обслуживания и определения качества работы с покупательской аудиторией и клиентами возникает у достаточно быстро растущего предпринимательства, при попытках оперативного перевода количественного развития бизнеса в качественное.

Запись опубликована в рубрике Актуально. Добавьте в закладки постоянную ссылку.